ЮрИнфоР >>> Институт актуального образования "ЮрИнфоР-МГУ" >>> Конференции и круглые столы >>>
Институт актуального образования
"ЮрИнфоР-МГУ"
20.12.01 Проект предлагаемого федерального закона ("Основы законодательства об антикоррупционной политике" был внесен группой депутатов в Государственную Думу.
21.12.01 Проект был обсужден на парламентских слушаниях "Современное состояние и пути совершенствования законодательства Российской Федерации в области борьбы с коррупцией" вместе с проектами иных законов антикоррупционного содержания, получил поддержку депутатов А. И. Александрова, А. А. Аслаханова, Н. М. Безбородова, П. Т. Бурдукова, В. П. Воротникова, А. И. Гурова, О. В. Морозова, Н. А. Овчинникова, Г. И. Райкова, выступивших в качестве его инициаторов, был назначен к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении и направлен на заключение Правительства Российской Федерации. После получения отрицательного официального отзыва Правительства РФ 15 мая 2002 года проект закона был отозван депутатами Государственной Думы, ранее его внесшими в порядке законодательной инициативы.
В настоящей редакции проект федерального закона "Основы законодательства об антикоррупционной политике" учитывает основные замечания и предложения, которые были высказаны при прохождении им экспертизы в Правительстве Российской Федерации, Правовом управлении Государственной Думы Федерального Собрания РФ, в Счетной Палате РФ, в заключениях экспертов Европейской Комиссии, а также предложения и замечания, которые были высказаны в ходе предварительного обсуждения законопроекта, в том числе, которые внесли: Александров А. И., д. ю. н. (Государственная Дума Федерального Собрания РФ); Алексеев А. И., д. ю. н. (НИИ Генеральной прокуратуры РФ); Бельский К. С., д. ю. н. (Институт государства и права РАН); Березовская А. В. (Институт актуального образования ЮрИнфоР-МГУ); Босхолов С. С., д. ю. н. ("Альфа-Групп"); Брушлинский А. В., чл. корр. РАН; Вакурин А. В., к. э. н. (Московский институт МВД РФ); Вандер Бекен Т., доктор права, эксперт Европейской |Комисии (Бельгия), Власихин В. В., к. ю. н. (Российский фонд правовых реформ); Возгрин И. А., д. ю. н. (СПб университет МВД РФ); Глинкина С. П., д. э. н. (ИМЭПИ РАН), Головко Л. В., д. ю. н. (Институт государства и права РАН); Гусейнов А. А., чл. корр. РАН; Демидов Ю. Н., к. ю. н. (ГУБОП МВД России); Дмитриев А. В., чл. корр. РАН; Дробижева Л. М., д. и. н. (Институт социологии РАН); Дъяков С. В., д. ю. н. (Академия ФСБ РФ); Журавлев М. П., д. ю. н. (НИИ при Генеральной прокуратуре РФ); Зубрин В. В., (Генеральная прокуратура РФ); Иконицкая И. А., д. ю. н. (Институт государства и права РАН); Ковалев Н. Д. (Государственная Дума Федерального Собрания РФ); Кузнецова Н. Ф., д. ю. н. (МГУ им. М. В. Ломоносова); Комиссаров В. С., д. ю. н. (МГУ им. М. В. Ломоносова); Колодкин Л. М., д. ю. н. (Академия управления МВД РФ); Куликов А. Д. (Государственная Дума Федерального Собрания РФ); Крюкова О. С., к. филол. н. (Правительство Москвы); Краснов М. А., д. ю. н. (Национальный антикоррупционный комитет); Ламберт-Могилянски А., доктор экономики, эксперт Европейской Комиссии (Франция); Лунеев В. В., д. ю. н. (Институт государства и права РАН); Лапин Н. И., чл. корр. РАН; Макаров Д. Г. (ФСНП РФ); Мацкевич И. М., д. ю. н. (Институт прокуратуры при МГЮА); Мешков В. М., д. ю. н. (Калининградский юридический институт МВД РФ); Наумов А. В., д. ю. н. (Институт государства и права РАН); Нерсесянц В. С., академик РАН; Никифоров А. С., к. ю. н. (Институт государства и права РАН); Очковский Е. А. (Представительство в России и Беларуси Управления ООН по предупреждению преступности); Сатаров Г. А. д. э. н. (Национальный антикоррупционный комитет); Сальников В. П., д. ю. н. (СПб университет МВД РФ); Скобликов П. А., к. ю. н. (Академия управления МВД РФ); Сыдорук И. И. (Прокуратура Санкт-Петербурга); Тарасов А. А., к. ю. н. (Саратовский государственный университет); Тосунян Г. А., д. ю. н. (Институт государства и права РАН); Фадеев. В. В. (Правительство Москвы); Фролов О. Я. (Прокуратура Калининградской области); Федоров А. В., к. ю. н. (Администрация Президента РФ); Хаманева Н. Ю., д. ю. н. (Институт государства и права РАН); Цыганова А. А. (Генеральная прокуратура РФ); Черкесов В. В. (Администрация Президента РФ); Эминов В. Е., д. ю. н. (Московская государственная юридическая академия); Яни П. С., д. ю. н. (Институт повышения квалификации Генеральной прокуратуры РФ).
Предлагаемый Федеральный закон создает дополнительные гарантии для роста бюджетных поступлений, экономного и целенаправленного расходования имеющихся бюджетных ресурсов, что позволит при его реализации не требовать дополнительных бюджетных затрат, а реализовать антикоррупционную политику в рамках текущего бюджетного финансирования органов государственной власти.
Институт актуального образования
"ЮрИнфоР-МГУ"
e-mail: info@jurinfor.ru