ЮрИнфоР >>> Библиотека ЮрИнфоР >>> Внесерийные издания >>>
Политический PR: символы
|
|
В настоящей работе рассматривается проблема создания психологически грамотной политической символики и ее эффективного применения. Основные выводы исследования основаны на применении комплексного культурно-историко-психологического подхода, а также на результатах экспериментального выявления представлений о политической символике у студенческой молодежи. Описаны и проанализированы характерные особенности этих представлений. Полученные результаты и выводы могут быть использованы как практические рекомендации при создании психологически эффективного имиджа политических организаций и в учебных пособиях для студентов, специализирующихся на социально-психологических и политических дисциплинах.
Е.В. Зазыкина с данным исследованием являлась участником IX Международной выставки молодёжных научно-технических проектов ЭКСПО - Наука 2003, проводившейся под эгидой ЮНЕСКО.
Оглавление
Введение
Глава I. Психология символического в~контексте изучения имиджа политических партий
- 1.1. Психологические исследования политического имиджа
- 1.2. Символы и символика как объекты психологических исследований
- 1.3. Психологические особенности символики ведущих российских политических партий
Глава II. Эмпирическое исследование представлений о символике ведущих российских политических партий
- 2.1. Особенности теоретических и эмпирических исследований представлений как вторичных психических образов
- Анкета
- 2.2. Результаты эмпирических исследований и~их~интерпретация
Заключение
Список используемой литературы